Доставка.

Мы осуществляем доставку любого приобретаемого у нас оборудования во всей России. Доставка осуществляется любой транспортной компанией на выбор. Мы поможем Вам определиться с выбором наилучшей ТК и выгодного тарифа. Доставка осуществляется за счет покупателя, в некоторых случаях мы можем сделать бесплатную доставку (уточняйте у менеджера).

Гарантия.

1. Гарантийный период на продаваемые музыкальные инструменты и музыкальное оборудование составляет 12 месяцев со дня продажи.
2. Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно. Доставка музыкального товара производится Покупателем своим транспортом за свой счет. Либо курьерской службой магазина Proaudiostore.ru, при условиях оплаты доставки.
3. Гарантийные обязательства действительны при предъявлении неисправного инструмента в оригинальной упаковке и гарантийного талона, подтверждающего время и место покупки музыкального товара.
4. Гарантийный ремонт осуществляется только с номером изделия и отметкой о дате и месте продажи.
5. Гарантийный период продлевается на время нахождения товара в ремонте. Отметка о продлении вносится в талон.
6. При обнаружении каких-либо неисправностей обращайтесь: по телефону 8-800-511-02-09 или по e-mail: manager@proaudiostore.ru.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае если товар ненадлежащего качества, мы возвращаем Вам полную стоимость товара вместе с доставкой, а так же все расходы, связанные с заказом.
Возврат денежных средств происходит после оценки товара сервисным центром.
При себе необходимо иметь: гарантийный талон, кассовый и товарный чеки, паспорт, заявление на возврат.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

1. Истек срок гарантии.
2. Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон.
3. На товаре отсутствует заводской серийный номер.
4. Товар приобретен помимо Интернет-магазина Proaudiostore.ru.
5. При наличии любых механических повреждений, а также следов вскрытия или самостоятельного ремонта.
6. При неисправностях, вызванных попаданием в изделие посторонних предметов, различных жидкостей.
7. При вытекании электролита из гальванических элементов (для электромузыкальных инструментов).
8. При повреждениях, возникших во время стихийного бедствия или аварии.
9. В случае претензий по отдельным параметрам, не нормируемым технической документацией, используется метод сравнения с заведомо исправным аналогичным товаром.
10. Сервисный центр и фирма-продавец не несут ответственности за гарантийный сервис, если деятельность сервисной службы будет нарушена непредвиденными обстоятельствами форс-мажорного порядка, такими как: война, общественные беспорядки, блокады границ и путей сообщения, импортные ограничения, стихийные бедствия и т.п.